Обмен и возврат

Возврат и обмен товара

Обмен товаров надлежащего качества

Некоторые товары нашего магазина, такие как одежда, могут быть обменены если они не подошли по фасону, расцветке или размеру (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). Помните, что:

•              Товар должен сохранить товарный вид, свои потребительские свойства;

·                     Не быть в употреблении, иметь фабричные ярлыки;

•              У вас должен быть документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;

•              Расходы по возврату товара Вы несете самостоятельно

Если купили продовольственный товар надлежащего качества и хотите его обменять, то это сделать нельзя. Законодательно не предусмотрен обмен таких товар.

Возврат товаров надлежащего качества

При покупке товаров через наш интернет-сайт вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после его доставки. По истечение этого срока, к сожалению, вернуть товар не получится.

Для возврата товара обратитесь к нам по электронной почте admin@geneticlab.ru. Укажите о своем решении, параметры заказа. После чего с Вами свяжется менеджер и даст последующие инструкции для возврата товара.

Обратите внимание:

·                     Товар должен сохранить товарный вид, свои потребительские свойства;

·                     У вас должен быть документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;

·                     Расходы по возврату товара Вы несете самостоятельно.

Деньги за такой товар возвращаются в течение 10 дней со дня, когда заявили об этом. Для возврата денежных средств на карту необходимо заполнить «заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на Ваш электронный адрес. Когда его заполните, к заявлению приложите копию паспорта и пришлите на адрес электронной почты admin@geneticlab.ru.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если купили некачественный товар, то направьте претензию по качеству на наш адрес электронной почты admin@geneticlab.ru. В претензии укажите свое требование и приложите к ней фото недостатков, документ об оплате и информацию о заказе.

После чего менеджер магазина свяжется с Вами и попросит предоставить товар для проверки качества. Если в плохом качестве виноват магазин, то мы обменяем товар или вернем деньги и расходы на доставку. Расходы на доставку некачественного товара попросим подтвердить документами.

Деньги за такой товар возвращаются в течение 10 дней со дня, когда заявили об этом. Для возврата денежных средств на карту необходимо заполнить «заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на Ваш электронный адрес. Когда его заполните, к заявлению приложите копию паспорта и пришлите на адрес электронной почты admin@geneticlab.ru.